• г. Санкт-Петербург, пр-кт Науки, 17 к5 лит. А, офис 26
  • Приём заявок:
    пн-пт: 9:00-19:00, сб, вс: 11:00-19:00

Вопросы/Ответы

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы о наших клининговых услугах. Подробно рассказываем об условиях сотрудничества, оплаты, уборке и гарантиях, которые получает каждый клиент.

На данный момент мы оказываем только услуги спецуборки (сложных уборок): после пожара, после затопления, уборку захламлённых квартир, после умершего и других случаев. Мы не делаем стандартные генеральные, поддерживающие и послестроительные уборки. Не делаем химчистку и мойку окон отдельно.

Общие вопросы

В послестроительной уборке обеспыливаются все поверхности: стены, полы, потолки. В генеральной обеспыливание проводится не в такой степени. Основные отличия заключаются в средствах, которыми всё моется и чистится. Нельзя заказать генеральную уборку для помещения после ремонта, так как моющие средства, инвентарь и оборудование не подойдут.
Если эта уборка на один день, мы формируем бригаду специалистов так, чтобы все работы были выполнены за 6-8 часов. Но точный срок зависит от особенности помещения, интерьера, степени, сложности загрязнений и т. д. Реальный срок уборки наши специалисты могут сообщить только на месте, когда увидят конкретный объем работ.
Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 50 лет, с хорошей физической подготовкой, чтобы делать уборку быстро и качественно. Все специалисты граждане России, Беларуси и СНГ, хорошо говорящие на русском и имеющие нужный опыт в клининге.
В основном мы стараемся набирать людей с многолетним опытом в клининге. Все специалисты, независимо от опыта и стажа, проходят обучение внутри компании. Оно заключается в теории и практических занятиях.
Ничего. Всё заранее оговаривается по телефону или при оценке на объекте. Нужные средства, инвентарь и оборудование для работ мы привозим с собой.
Жилое помещение нужно подготовить — убрать личные вещи, чтобы они не мешали уборке.
Важно, чтобы все ремонтные работы были завершены, никто из строителей не ходил и был вывезен строительный мусор.
Да, практически любые. Но есть те, с которыми мы можем не справиться, если заранее не знаем, что они будут на объекте. К таким загрязнениям относим прикипевшую пленку, эпоксидную затирку, грунтовку, едкие и сильно въевшиеся пятна на текстиле, обоях, которые сложно или невозможно удалить. К сожалению, надо понимать, что не все загрязнения можно убрать.
Нет. Потому что они хоть и моющиеся, но не предназначены для полного мытья, т. к. на на них всё равно останутся разводы и это не по ГОСТу. Если же вам очень нужно это сделать, то вы даете письменное согласие на такое мытье, но в этом случае мы не несем ответственность, если обои или стена испортятся.
Нет. Потому что они могут деформироваться. Можем только обеспылить их сухим способом и удалить локально незначительное загрязнение. Перед такой работой вы должны дать письменное согласие, т. к. мы не можем отвечать за то, что натяжной потолок не испортится.
Сами не вывозим, но можем организовать вывоз, т. к. у нас есть партнеры, которые делают это по выгодной цене.
Двумя способами. С мягкими насадками на пылесос, которые хорошо собирают пыль. Специальными акриловыми мопами, которые притягивают к себе пыль. Обычно обеспыливаем стены и потолки, которые нельзя мыть, иначе они повредятся. Для эффективности часто комбинируем оба способа сухой уборки.
Да. Например, мы можем вымыть и продезинфицировать протухший холодильник, обезжирить внутри микроволновку, помыть плиту и др.

 

Взаимодействие

Да, можно. Наши специалисты постоянные, мы не берем людей с улицы, есть все документы, договоры каждого сотрудника, поэтому опасаться нечего.
Да. Мы зафиксируем за вами понравившихся клинеров. Но если человек уволится или уйдет на больничный, мы заменим его другим проверенным специалистом. Обычно закрепляем за объектом 2-3 клинеров, чтобы даже если кто-то заболеет, на уборку приехал человек, который знает что надо делать в том или ином помещении и что от него ожидает постоянный клиент.
Если вы постоянный клиент и к вам ходят наши сотрудники, скорее всего они и придут. Но если вы новый клиент, то мы ставим вам ответственную бригаду или специалиста. Дополнительно выбрать человека нельзя. Но в любом случае мы поставим на ваш заказ проверенного и хорошего клинера.
Такой возможности нет. Потому что если вам что-то не понравится, во время приемки, клинеры исправят недочеты. Вы можете только назначить ответственного, кто примет работу за вас. Или можем сдать работу по видеосвязи, но гарантийные обязательства здесь будут работать иначе, чем при принятии работы лично на объекте.
По телефону, через указанные на сайте мессенджеры, через форму заявки или заказать обратный звонок. Выберите удобный способ для связи.
Заказ надо оставлять заблаговременно, потому что мы иногда можем приехать день в день, что крайне редко. Если это выходные, заявку лучше оставить за пару дней. Если праздничные или предпраздничные дни, то тоже за пару дней или 1-2 недели. За ранее бронирование вы получите СКИДКУ на уборку.
Да, мы можем приехать к вам в любую точку Санкт-Петербурга и пригород. Оценка у нас бесплатная. Сможем приехать или посчитать дистанционно скажет только менеджер по телефону. Сложные объекты, независимо от метража, лучше оценивать на месте.
Наш офис изначально не предназначен для приема клиентов. Если у вас есть такая необходимость, это можно сделать по предварительной записи по телефону.

 

Финансы

Если это уборка одного дня, её оплачиваете по факту. Юрлица вносят аванс 30% или 50% от общей стоимости уборки. Но мы всегда готовы предложить персональные условия оплаты, удобные вам.
Минимальная сумма заказа в среднем 5 000 руб. Она зависит от типа уборки, выбранных работ, местоположения клиента и других факторов. Например, для регулярной уборки минимальный заказ может быть меньше 5 000 руб, а для генеральной или после ремонта 5 000 руб и больше.
Наличными, банковской картой, на расчетный счет или по ссылке онлайн любой банковской или кредитной картой.
Можно. Для этого при оформлении заявки предупредите об этом нашего специалиста, чтобы он подготовил документы и выставил счет для оплаты с расчетного счета.
Мы регулярно предлагаем скидки, в т. ч. персональные, и запускаем выгодные акции. Если вас интересуют действующие спецпредложения, позвоните по номеру, указанному на сайте, и оператор расскажет о них и подберет для вас выгодное предложение. Следить за актуальными и новыми акциями можно на этой странице.
Да, мы фиксируем стоимость услуг, если у нас есть достаточно данных, чтобы это сделать. Например, имеются фотографии или описание ситуации по телефону. В некоторых случаях на объект лично может выехать наш оценщик.
Может, если клиент добавил какой-то дополнительный объем, который не был оговорен в телефонном разговоре. Или если описание задачи по телефону сильно разнится с тем, что нужно сделать на самом деле.
От вашего местоположения, объема, количества работ, степени загрязнений и ваших пожеланий. Поэтому стоимость считается и фиксируется индивидуально по телефону.
Да, с ним можно ознакомиться на этой странице. Учитывайте, что по этому прайсу не посчитаете точную цену, так как каждая уборка индивидуальна. На сайте еще есть специальный калькулятор, в котором можно рассчитать приблизительную цену уборки, но и он не даст вам точную стоимость, так как не может учитывать ваши пожелания — это способен сделать только человек, например, наш оценщик.

 

Гарантия

Если клиенту после уборки что-то не понравилось, он может до сдачи объяснить и показать, что именно не так, а мы устраним недочеты. Если что-то заметили уже после сдачи, мы всё равно бесплатно приедем и всё исправим.
100%. Если что-то испортим, то восстановим, отреставрируем, заменим или компенсируем. В любом случае, мы не оставим эту проблему без подходящего клиенту решения.
Гарантийный срок зависит от типа уборки и сделанных работ. Они может быть несколько дней или недель. Если гарантия истекла, а есть прямая недоработка по качеству уборки с нашей стороны, то несмотря на истечение срока мы приедем в удобное вам время и всё доработаем.

 

Не нашли ответ на ваш вопрос?

Позвоните нам, по телефону указанному на сайте, и мы ответим на интересующий вопрос.

Главное отличие нашей компании — консультации по телефону проводят не менеджеры или операторы, а специалисты в интересующей вас сфере клининга. Поэтому вы всегда получите полный и развернутый ответ на вопрос о:

Также на ваши вопросы ответ может дать наш оценщик, когда бесплатно приедет к вам на объект для оценки сроков, стоимости работ и заключения договора. Для этого просто позвоните нам и оставьте заявку на оценку.

Ваша заявка отправлена
Благодарим за отправку заявки. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Мессенджеры